Ну что же, господа и товарищи, после выступления
нашего загорелого оппонента Барака Хусейна Обамы в конгрессе США 21 января 2015
года, приходится делать следующие выводы. США выдали России «черную метку»,
причем произошло давно, предположу, что это случилось после грузинских событий
и окрепло после поддержки Россией
сирийских властей. С тех пор власти США начали политику сдерживания непослушной
и «капризной» России, и искали варианты начала давления на Российскую Федерацию
и ее власти. Подтверждением таких выводов стало, например, раскрутка темы Магнитского, раздутую до
мировой проблемы, затем по нарастающей - бойкотирование Олимпиады в Сочи, где
причиной было назначено «притеснение» прав сексуальных меньшинств. Если бы не
подвернулись «голубые», тогда подошла бы тема БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ - у нас они не ахти как живут. А тут «выстрелила»
столь долго готовившаяся ситуация – выступление
киевских студентов за интеграцию с
Европой и безвольный президентишка Украины – это был Джокер! И
давление на Россию достигло нужного для США накала. Теперь осталось демонтировать нынешнюю власть в России и
заменить ее на управляемых и прогнозируемых марионеток. Далее можно браться за нейтрализацию Китая.
Исходя из складывающихся
отношений с мировым гегемоном и ее целями, сейчас у
России есть два варианта развития своей внешней политики.
Первый вариант.
Резкий разворот своей внешней политики в сторону мирового гегемона и полное растворение Министерства Иностранных дел РФ в недрах инструкций и коридоров Госдепартамента США, и переезд правительства страны в посольство США на Садовом (что собственно и произошло в Киеве). Благо и последователей такой политики у нас хватает: олигарх-каторжник Ходорковский, ночной кошмар «Ив Роше» Навальный, неудавшиеся «государственники» типа Касьянова и т.д.. Став таким путем «частью прогрессивного мирового сообщества» и отказавшись от самостоятельности как во внешней, так и во внутренней политике, мы тут же получим снятие всех санкций, легкое воспитательное «отшлепывание по попе», великодушное прощение и свою «полку» на глобальной американской «кухне» разделения труда, скорее всего, как поставщика сырья для стран «золотого миллиарда». Возможно, для кого-то не самый худший вариант. Тихо, спокойно, от нас в мире ничего не зависит, как говорится «тихонько, бедненько, но чистенько». В данной ситуации страна сможет развиваться в пределах рамок, определенных более сильными игроками мировой политики, а именно США, а также более технологически продвинутыми странами, подобными Германии, Японии, Южной Корее.
Второй вариант.
Россия ведет равноудаленную, независимую, и прежде всего, выгодную для себя и развития страны внешнюю политику. Этот вариант сопряжен с гораздо большими трудностями, самоотдачей нашей власти и дипломатии, другим уровнем инициативы как во внешней, так и во внутренней политике и экономике страны. В данном случае Россия должна реализовывать «Политику циничного прагматизма» как некое развитие бисмарковской Realpolitik, где внешняя политика является частью национальной программы под названием «Гражданин России». (см.статью «Россия.Дефицит идей»).
Задачами внешней политики в данном случае будут являться:
1. Культивирование и продвижение как во внешней, так и во внутренней политике страны понятия ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ И ЦЕННОСТИ понятия «ГРАЖДАНИН РОССИИ» как представителя уникальной многовековой мультикультурной сплоченной общности. Как один из важнейших объединяющих элементов государства и воспитания гордости к понятию «Гражданин России» вне зависимости от национальности, на внешней арене государство должно:
2. Главным объектом внешней и внутренней политики Российской Федерации должен стать самый обычный Гражданин Российской Федерации. Любая деятельность нашего государства должна быть ориентирована на Гражданина России.
Некоторые элементы
этого:
- Захват любого российского гражданина в
заложники за рубежом приравнивается к объявлению войны Российской
Федерации. Вооруженные Силы должны стоять прежде всего на защите конкретного
гражданина России. Для освобождения должны использоваться все средства вплоть
до морских группировок кораблей, подобных «Мистралям» с возможностью
десантирования на необходимой территории;
- Арест российских граждан за рубежом представителями
третьих стран без согласования с российскими властями считается проявлением
агрессивных действий по отношению к Российской Федерации с возможностью, в виде
ответной меры, ареста граждан этих стран на территории, доступной для
российских спецслужб, а также обязательным наложением экономических и
политических санкций на подобные страны до освобождения арестованных;
- Безусловным обязательством государства является
оперативное оказание помощи своим гражданам, столкнувшимся с различными
проблемами за пределами Российской Федерации (болезнь, госпитализация,
эвакуация, форс-мажор и др.);
- Ориентирование дипломатического аппарата на
решение конкретных задач каждого гражданина с установлением жесткого
общественного контроля за деятельностью чиновников;
- Уклонение или ненадлежащее решение задач,
поставленных гражданами перед госаппаратом или конкретным чиновником,
приравнивается к преступлению перед Гражданином Российской Федерации и
преследуется по закону, вплоть до лишения свободы.
Гражданин России должен гордиться тем, что он
живет в собственной стране и что государство приложит максимально возможные
усилия по защите его интересов, и его
жизнь вызывает здоровую зависть у граждан других стран.
3. Создание пояса лояльных государств вокруг
границ страны, экономически взаимосвязанных с Россией с последующим вовлечением
в данный круг максимального количества государств именно на евразийском
континенте. Союзы, подобные БРИКС, на
мой взгляд, нежизнеспособны в долгосрочной перспективе ввиду территориальной
разобщенности ее членов, разности в
культурах и религиях, но в
среднесрочной перспективе очень важны для создания новой системы координат,
независимой от США.
4. Попытка максимальной экономической интеграции с Европейским Союзом с возможностью создания «Европы от Лиссабона до Владивостока».
При активном противодействии этому процессу Соединенных Штатов Америки и провале такой идеи оставить возможность создания глобального евразийского экономического союза совместно с ведущими странами континента: Китай, Индия, Иран, Ирак, Казахстан, Сирия и другими странами. Так как после подчинения себе Европы и создания трансатлантического торгового союза и разрыва отношений Европы и России, США перейдут к дестабилизации Китая (в виде Тихоокеанского торгового союза, политической изоляции, втравливания Китая в региональные конфликты с Вьетнамом, Индией, Японией, Тайванем и т.д.). К тому времени Китай выполнит свою основную роль для США – стерилизатора огромной необеспеченной массы долларов и госбумаг США в своих резервах. США необходимо будет предотвратить предъявление их к оплате и списать свои обязательств на форс-мажор.
5. Ввиду того, что целью США является разрушение России в ее нынешнем независимом виде то, необходима постоянная работа (открытая и скрытая) российской дипломатии по подрыву авторитета и влияния США в мире, дискредитация внешнеполитических действий США, особенно в Европе. В данном контексте важна роль БРИКС – дружба против одного соперника. В данном случае важен комплекс мер:
А) Поступательная и настойчивая
популяризация идеи избавления международных расчетов от доллара США. Работа по
отказу от расчетов в долларах за продукцию, экспортируемую из стран БРИКС,
далее максимального количества сырьевых экспортеров в мире (прежде всего Иран,
Сирия, Венесуэла, Туркмения, Ангола, ЮАР, Казахстан и других)
Б) Дискредитация и резкое
ослабление роли подконтрольных Соединенным
Штатам международных финансовых институтов: МВФ, Всемирного Банка, МБРР и др.
В)
Введение ограничений для функционирования коммерческих компаний США на
территории стран-союзников при наличии
других компаний подобного профиля из
третьих странах с аналогичными по качеству, цене и технической
оснащенности товарами или услугами.
Д) Максимальное уменьшение экономическими
методами хождения наличного доллара внутри стран БРИКС и
Евразийского экономического союза.
Е) Создание альтернативной системы
международных расчетов и наднациональной валюты расчетов, независимой от
политики с целью исключения возможности их
использования в виде экономических
санкций против кого-либо.
6. Тесная
увязка внешней политики и экономики Российской Федерации. Повсеместное продвижение интересов российского
бизнеса за рубежом. Максимально активное участие в различных зарубежных тендерах,
внешнеполитическая поддержка тех государств, которые дают максимальные преференции
для нашего бизнеса, а также увеличивают инвестиции в Российскую Федерацию, расширение
работы так называемых торгпредств. Политика
в угоду нашим экономическим интересам. Оказание военной и экономической помощи
другим государствам только за оплату(не повторять ошибок СССР) в виде денежных средств, в обмен на
экономические преференции для российских компаний, доступ к своим месторождениям
полезных ископаемых, открытия своих рынков для российских товаров.
7. Введение понятия «враждебно настроенное к России
государство» во внешнюю и внутреннюю политику Российской Федерации. К государствам, отнесенным к данной категории,
должен применяться весь комплекс дипломатических мер, препятствующих продвижению их интересов в мире через
международные организации: ООН, СЕ, ПАСЕ, АСЕАН, а также через дружественные
нам государства и используя для этого
также выгодные временные союзы с другими государствами. Все это должно происходить в комплексе с
мерами во внутренней экономической политике по отношению к фирмам и компаниям
из стран, отнесенным к данной категории. При НАЛИЧИИ в мире предложений товаров
или услуг по аналогичной цене, качеству и срокам исполнения, предпочтения в доступе на российский рынок должны
отдаваться компаниям из стран, не относящихся к данной категории стран. Например, проведение тендера на
поставку скоростных поездов для магистрали Москва- Казань: из 4 стран, условно
подавших заявку на поставку поездов –
Германия, Франция, Южная Корея, Китай, предпочтение в свете санкций Евросоюза
отдаются предложениям из двух последних стран. Подчеркиваю, такой подход возможен
при наличии альтернатив поставок, себе в ущерб страна
не должна действовать.
Вся внешняя политика страны
должна быть тесно увязана с внутренней и экономической политикой страны и направлена
на улучшение жизни граждан Российской Федерации и повышение ее уровня до лучших
мировых образцов. Благо, потенциала материального, человеческого, ресурсного и природного у нас достаточно. Осталось ЖЕЛАНИЕ
это реализовать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий